Россия занимает первое место среди стран, которые открыли у себя наибольшее число магазинов испанских марок. >
За Россией идет Китай. Этим странам удается наилучшим образом избегать последствий экономического кризиса, поэтому для открытия своих магазинов испанские компании выбирают рынки именно этих двух стран.
В докладе испанского информационного экономического портала Modaes, занимающегося вопросами моды, говорится о том, что выход на международный уровень – это главный путь развития испанских компаний в условиях сложившейся экономической ситуации.
Это первое исследование, которое было проведено в Интернете компанией Modaes в мае и июне 2011 года. В ходе работы было опрошено 300 главных испанских компаний, работающих в секторе моды и дизайна.
По результатам данного исследования, в 2010 году 75% самых крупных испанских компаний, работающих в текстильном секторе, повысили свои продажи на международных рынках (с 38 до 41%); 95% компаний прогнозируют увеличение объема продаж за границу в 2011 году. «58% компаний расшили свой личный состав, однако 19% компаний все-таки сократили число сотрудников в 2010 году ввиду сложной ситуации», – заявила Пилар Рианьо, директор портала.
Исследование показывает, что, несмотря на подорожание сырья, 59% компаний планируют сохранить стабильные цены в этом году, 31% думают поднять цены, а 10% компаний планируют даже снизить цены на свою продукцию, сообщает испанское агентство ADN.