Испанские ассоциации родителей школьников выразили протест увеличению времени, которое дети должны тратить на домашние уроки. >
Об этом сообщается в информационном листе, только что распространённом Испанской Конфедерацией Ассоциаций Родителей Школьников (CEAPA).
Таким образом, испанские родители присоединяются к общемировой тенденции, которая уже отмечена в других странах. В Канаде, например, родители в попытках доказать излишнюю загруженность своих чад домашними уроками уже дошли до суда (и, кстати, выиграли дело), сообщает Espanarusa.
Родители французских школьников по той же причине недавно объявили забастовку. В Испании же CEAPA пока пытается отстоять права школьников, приводя контраргументы против домашних заданий. По мнению Конфедерации, домашние уроки не нужны, потому что они:
- являются наглядным доказательством провала образовательной системы Испании;
- провоцируют развитие социального расслоения, так как некоторые родители имеют возможность помогать детям с уроками, оплачивая услуги учителей в факультативное время, а другие – нет;
- приводят к появлению напряжённости в отношениях между родителями и детьми;
- провоцируют проблемы, связанные с необходимостью пересмотра родителями своего рабочего графика;
- отнимают время у других занятий, не относящихся к основной учёбе школьников, которые также относятся к обучающим (игры, спорт, собрания социальных групп и т.д.).