В университете Anhalt с этого семестра в учебном плане стоят такие предметы, как Facebook и Twitter.>
20 студентов с 1 апреля начали учиться на новой магистерской – и первой для Германии – программе «Онлайн-коммуникация». Доктор Хендрик Зенд составил учебный план для этой специальности.
«Больше всего внимания мы уделяем практике», - говорит профессор.
В программе участвует большое количество предприятий, которые уже во время учебы распределяют практические проекты, отмечает Bild.
«Кстати, у нас вовсе не только Facebook, - рассказывает Зенд. - Социальные сети – основная часть программы, но мы покрываем и другие аспекты, например, коммуникацию внутри компании, системы редактирования и производство подкастов. Мы здесь никого не учим, как зарегистрироваться в твиттере. Речь идет о более значительных процессах. Студенты должны понять, как успешно связывать и применять средства онлайн-информации в политике и экономике».
«Мы хотим создать новое поколение управленцев», - поясняет Зенд.