Louis Vuitton будут шить португальцы

Мадонна, Михаил Горбачев, Анджелина Джоли, Кит Ричардс, Шон Коннери, Пеле и Марадона. Что объединяет этих людей? Все эти звезды, прославившиеся в своей сфере, в разное время снимались в рекламе компании Louis Vuitton. Узкий круг избранных, рекламирующих элитарные французские сумки и чемоданы.

Во всем мире не насчитается и двух десятков заводов, производящих продукцию Louis Vuitton. Причина понятна: компания гордится качеством и стилем сумок с монограммой LV и очень настороженно относится к предложениям об открытии нового производства. Продукция LV продается исключительно в специализированных магазинах, торгующих предметами роскоши. Владельцы бренда считают, что такой подход позволяет им лучше контролировать качество.

В тоже время, Louis Vuitton считается самой подделываемой маркой в мире. В Италии, Испании, Турции, России и сотнях других стран продавцы достают из объемных клетчатых баулов знаменитые темно-коричневые сумки с характерным узором, и продают их по цене, за которую не купить даже застежку от истинного Louis Vuitton. Однако вода камень точит, и на карте мира все больше стран, где можно купить истинный Louis Vuitton, сделанный под контролем владельца бренда.

Алексей Самойлович
Алексей Самойлович

Алексей работает в журналистике уже больше 15 лет. Среди всех стран и краев света он больше всего ценит Португалию - маленькую и уютную, на самом западном берегу Евразии. Только сейчас мы начали по-настоящему узнавать эту страну с великой историей и не менее интересным настоящим, и во многом это заслуга Алексея Самойловича. Вперед, сквозь время и тысячи километров.

В 2011 году LV приобрел в Португалии бывший текстильный завод в местечке Калвелу на севере Португалии, в регионе Минью. Потратив €6,7 миллионов, Louis Vuitton полностью реконструировал заброшенное производство, и с португальского конвейера недавно вышли первые истинные изделия французских дизайнеров. Сами производители говорят, что они посвятят себя «производству дорожных принадлежностей, чемоданов, сумок, изделий из кожи, в том числе комплектующих, фурнитуры и предметов роскоши высшего качества».

Новая производственная компания зарегистрирована под названием Atepeli-Atelier de Ponte de Lima. Сейчас в производстве занято 40 сотрудников, но в октябре 2012 года, когда завод заработает на полную мощность, он даст работу пяти сотням португальцев.

Известно, что Louis Vuitton много инвестирует в развитие качества сырья. В свете этого становится понятен выбор региона: север Португалии всегда славился кожей самого высокого качества, здесь сосредоточено множество фабрик по производству обуви и других изделий из кожи.

Мэр Понте-де-Лима Витор Мендес уверен, что главное достижение, связанное с организацией нового завода – это создание новых рабочих мест. Он считает, что достигнутое соглашение с группой Louis Vuitton – это «лучшее, что случилось с нашим городом в 2011 году». «Это решение напрямую связано с тем, что качество жизни в нашей стране гораздо выше среднего», – подчеркнул мэр.

Мнение мэра разделяют и рядовые португальцы. Вот что пишет автор интернет-блога под ником Fairystyle: «Теперь в нашей стране есть не только магазины с предметами роскоши, но и роскошное производство. Бренд Louis Vuitton открывает завод в самом сердце Алто Минью. У меня тройная радость: я северянка и поклонница этой марки, а завод LV будет работать на территории нашей страны, в которой бушует кризис. Даешь больше инвестиций, больше рабочих мест, больше хороших новостей, потому что экономика и мода – это то, что нам нужно!».

В этих словах сосредоточено истинное мнение португальцев о новой фабрике. Они гордятся своей страной, и для них в первую очередь важен не статус знаменитого мирового бренда, а гордость за свою страну, регион, город. Помните список знаменитостей, которых мы перечислили в начале? Для португальцев участие этих звезд в рекламе LV значит не так уж много. Зато все они знают, что одиозная телезвезда Жозе Каштелу-Бранку отправился на реалити-шоу Perdidos na Tribo («Затерянные в племени») с семью чемоданами Louis Vuitton, и этот факт сыграл на популярность бренда в Португалии намного эффективнее, чем лики мировых селебритиз и даже великих иностранных футболистов. Так и новый завод стал для португальцев предметом гордости. А для россиян, которые собираются ехать в Португалию, это прекрасный повод купить настоящий, неподдельный Louis Vuitton, а не жалкую штамповку из китайского дермантина.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?