Отельеры Милана высказывают недовольство введением с 1 сентября туристического налога, считая, что такая мера во время кризиса окончательно испортит отельный бизнес в городе.>
По словам вице-президента местной ассоциации отельеров Ремо Эдера, они «удивлены и возмущены решением». Он объясняет реакцию отельеров: «У миланских отелей клиентами в основном являются бизнесмены, а сейчас многие компании переживают кризис. Несмотря на то, что мы снижаем цены, бронирований становится все меньше. К тому же, многие предпочитают отели подешевле в окрестностях Милана, чтобы сэкономить. И как нам переломить тенденцию, если мы вводим новые налоги?».
Пока отельеры намерены решить вопрос мирным путем, не прибегая к суду, сообщает Corriere della Sera.
«Мэрия раздала нам анкеты для взимания налога. В том числе и для тех, кто отказывается платить. Мы надеемся, что клиенты не завалят нас судебными исками», – говорит он.
В то же время глава отдела туризма города Алессандро Поллио Салимбени отстаивает позицию мэрии.
«С нашей стороны мы готовы выслушать отельеров и сделать все необходимое – мы заинтересованы в улучшении процедуры сбора налогов. В любом случае, налог не обязаны платить несовершеннолетние, люди, ухаживающие за больным родственником, студенты. Я уверен, что конфликтов не будет. Повторюсь – мы не просто сборщики налога, мы работаем в интересах развития сферы туризма», – поясняет он.
Что касается проживания в отелях в окрестностях Милана, чтобы избежать налога, Салимбени полагает, что клиенты не будут выбирать этот путь: «Мероприятия обычно проходят в самом Милане, а поездки из окрестностей в центр города могут дорого обойтись».