Отели Marriott будут напоминать клиентам о чаевых

Бизнес-клиенты одного из отелей группы Marriott отныне смогут найти в своих номерах конверт с письмом от руководства гостиницы, призывающим оставить немного чаевых для горничной.

В кампании «The Envelope Please» уже принимают участие 750 из 1000 американских и канадских заведений группы.

Издание Deplacements Pros сообщает, что в письме также будет указано имя горничной, ответственной за уборку данного номера во время пребывания клиента.

Мария Шривер, основатель организации A Woman's Nation и координатор кампании говорит, что многие деловые туристы попросту не знают, что существует обычай поощрять обслуживающий персонал гостиницы.

Также госпожа Шривер отмечает, что размер чаевых составляет примерно от 1 до 5 долларов в сутки в зависимости от количества звезд отеля.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?