Отели потеряли интерес к социальным сетям

3-звездочные и 4-звездочные отели потеряли всякий интерес к социальным сетям и уже больше не рассматривают их как дополнительный канал продаж.

Об этом говорится в исследовании, проведенном швейцарскими учеными совместно с компанией RateTiger.

Исследование выявило противоположную бытующему мнению тенденцию: в настоящее время отели возвращаются к традиционным способам работы с клиентами и стараются максимально снизить свою зависимость от глобальной сети.

В опросе приняли участие 3-звездочные и 4-звездочные отели, оперирующие на рынках Франции, Германии, Испании и Соединенного Королевства. Всего 72 гостиницы, 65% из которых являются сетевыми отелями, а 35% – независимой собственностью.

Авторы исследования объяснили, что большинство владельцев отелей сходятся во мнении, что «такие социальные сети, как Facebook, Twitter, TripAdvidsor и Youtube представляют собой новые формы цифрового маркетинга, однако, реального результата они не дают и на объемы бронирования не влияют». В связи с этим, большинство отелей в ближайшем будущем и вовсе откажутся от услуг социальных сетей.

Согласно статистике, каждый третий отель совсем не использует социальные сети, и только каждый 8 отель рассматривает web возможности в качестве дополнительного маркетингового инструмента.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?