Radisson запускает акцию, направленную на поддержку борьбы с раком

Один из ведущих гостиничных брендов Radisson Blu запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK», направленную на поддержку исследований и популяризацию профилактики рака молочной железы.

В октябре один из номеров в каждом отеле сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации. 10 евро (или эквивалент в местной валюте) или 10 % от стоимости номера перечисляются региональной благотворительной организации

На время акции Radisson Blu предложит своим гостям номера «Бизнес» в стиле «PINK» с приветственными подарками, цветами, дорожками и декоративными подушками розового цвета. Список отелей, которые участвуют в кампании, доступен по ссылке.

С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать номера «Бизнес» в стиле «PINK», проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах, участвующих в акции, Radisson Blu переведет деньги в региональные благотворительные организации, занимающиеся исследованиями и популяризаций профилактики рака молочной железы. С перечнем организаций можно ознакомиться на официальном сайте Radisson Blu.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?