В Эстонии изменили правила присвоения звезд отелям

С 2 мая в эстонских отелях и мотелях начала действовать новая общеевропейская система градации Hotelstars, на которую переквалифицировались уже более 18 тыс. отелей в семи странах.

По словам исполнительного директора Союза отелей и ресторанов Эстонии (EHRL) Сигре Лутс, переход на общеевропейскую систему сыграет положительную роль как в отношении клиентов, так и владельцев отелей, а также повысит общую привлекательность Эстонии как туристического объекта.

«Многие из нас, путешествуя по Европе, заметили, насколько один трехзвездочный отель в хорошем или плохом смысле может отличаться от другого трехзвездочного отеля. А ведь три звезды должны означать одинаковый уровень? На самом же деле в разных странах были и по сей день есть достаточно разные значения этих уровней», – комментирует Сигре Лутс.

По ее словам, цель запущенной в 2010 году системы Hotelstars – сделать обозначения уровней отелей сравнительно одинаковыми. Для этого отелям и мотелям присваиваются степени, или звезды, по единому принципу. Количество звезд у отелей может быть от одной до пяти, у мотелей – до трех.

На сегодняшний день новая система градации используется в Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии, Венгрии, Чехии и Швеции, вскоре к ней присоединятся также Латвия и Литва. Всего к системе Hotelstars относятся 18 тыс. гостиничных заведений, передает DELFI.

Действующая ранее в Эстонии система для отелей и мотелей была слишком негибкой, она предписывала минимальные требования, которые должны быть выполненными на 100%. Также в старой системе не были просчитаны некоторые важные факторы, влияющие на впечатление клиентов от посещения заведения. Новая система градации значительно более гибка – к минимальным требованиям добавляется сумма очков, которые позволяют, например, небольшим гостиничным заведениям более ясно сформировать свое «лицо» и использовать это в качестве приоритета в конкуренции.

Система Hotelstars обращает больше внимания на качество обслуживания, что до сих пор не считалось важным фактором при получении отелем звезд. В том числе это означает и то, что теперь у владельцев гостиничных заведений будет больше мотивации думать о том, чтобы клиенты оставались довольными. Также при новой системе контроль гостиничных заведений осуществляется не раз в три года, как раньше, а каждый год.

По данным департамента статистики, в Эстонии зарегистрировано более 1000 гостиничных заведений. Выданные по предыдущей системе звезды действуют параллельно в течение трех лет. EHRL заверяет, что от новой системы градации выигрывают как поставщик гостиничной услуги, так и клиент.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?