В столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла презентация клуба Marusya.>
Организаторами мероприятия выступили «МИДАС-ТУР» и A La Carte Club, поддержку презентации оказала также компания Musa Motors Inchcape, крупнейший дилер автомобилей Jaguar и Land Rover.
Руководители A La Carte Travel Club и «МИДАС-ТУР» Валерия Топольская и Илья Вороцков рассказали об инициативах клуба Marusya на 2012–2013 год, представили ежегодный каталог отелей MARUSYA и информационно-новостной портал о туризме marusyacup.ru, работающий в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Новый туристический интернет-портал включает в себя разделы новостей от отелей и авиакомпаний, lifestyle и блог Ксении Чилингаровой, посвященный путешествиям.
«Мне бы хотелось, чтобы наш портал наполнялся самыми интересными и свежими новостями и становился все более и более популярным. Соответственно, мог привлечь больше и больше рекламодателей. Отели и другие поставщики стали бы относиться к нему как к основной площадке продвижения среди прямых клиентов, – сказала, в частности, Валерия Топольская. – Сама наша аудитория считала бы этот портал самым что ни на есть благонадежным источником информации в области туриндустрии. То есть, «Маруся» должна стать настоящим экспертом от туризма, и ее логотип – одним из самых узнаваемых среди стильной российской публики, выезжающей за рубеж. А вот что будет дальше – пусть пока останется в тайне, «Маруся» будет преподносить публике приятные сюрпризы».
Также во время презентации успешно прошел тест-драйв автомобилей Jaguar вокруг Кремля, вызвавший большой интерес у публики.