Каждый сезон известные флористы и декораторы Metropole Monte-Carlo создают инсталляции в лобби-отеля.
Этой весной основная тема декораций отеля, придуманная креативным директором Пиррин Гийонне, – голубые бабочки – «летающие цветы». Гости приезжают в отель и проходя через Салон принцев, видят сияющее голубое дерево и арт-объект, – клетку, наполненную бабочками. Далее они попадают в самое «сердце» отеля – лобби-бар, где установлена арт-инсталляция – кружащиеся в воздухе 10 000 бабочек, – своеобразная ода весне, символ обновления, трансформации и пробуждения природы.
Цвет этого сезона в Metropole – все оттенки синего и голубого, объединенные концепцией BLUE IS IN THE AIR. Ультрамарин, лазурный, индиго, успокаивающий и расслабляющий небесный цвет прослеживаются во всех элементах декора и дизайнерских деталях отеля: посуде, униформе персонала, выпечке и коктейле с бабочкой в бокале.