Согласно опросу туристического метапоиска momondo.ru 50% туристов из России считают вкусную еду неотъемлемой частью удачного отдыха. >
При этом 87% респондентов не готовы экономить на еде в пользу иных приоритетов, они скорее найдут более дешевый перелет, забронируют бюджетный отель или откажутся от развлечений. Для сравнения, сокращать расходы на еду в угоду прочим тратам согласны почти треть американцев, 27% французов и 23% итальянцев.
Помимо этого, специалистам поисковика удалось выяснить, что половина опрошенных из России предпочитает совмещать привычную еду и блюда местной кухни, а 23 % питаются в других странах исключительно их традиционной едой.
В маршрут прогулок по городам треть всех опрошенных обязательно включает продуктовые рынки, где представлены товары местных производителей и лотки с уличной едой. Они полагают, что именно там можно проникнуться уникальной культурой, познакомиться с традиционной кухней и пообщаться с местными жителями. Кстати, формат фермерских рынков и уличной еды сейчас вполне успешно развивается и в России.
Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран - Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания , Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия.