Деним станет главным продуктом первой кампании по продвижению европейской сети дизайнерских аутлетов McArthurGlen во всем мире.>
Запуск первой всемирной кампании The Art of Denim рассчитан на осень 2013 года.
Кампания The Art of Denim создана в партнерстве с ведущими мировыми марками джинсовой одежды, начнется в последний день лета в Люксембурге и охватит все дизайнерские аутлеты McArthurGlen. Во время кампании в каждом аутлете будут организованы зоны джинсового стиля, где будут работать ателье-мастерские, а стилисты помогут создать индивидуальный образ. На джинсовую коллекцию будут действовать специальные скидки в дополнение к постоянным 30 – 70%. Завершится кампания 5 ноября в Вене, в Parndorf Designer Outlet.
Тема денима как основного продаваемого продукта была выбрана не случайно для первой всемирной кампании McArthurGlen. За последний год в дизайнерских аутлетах группы было продано более 5 млн. товаров из денима. Джинсовый стиль – излюбленный тренд в мире моды и основа базового гардероба во всем мире, считает генеральный директор группы McArthurGlen Джулия Калабрезе. По ее словам, смысл кампании – сделать шопинг увлекательным и творческим процессом.
Даты проведения кампании The Art of Denim в дизайнерских аутлетах McArthurGlen:
13 августа – 14 сентября – McArthurGlen Luxembourg;
14 – 27 сентября – McArthurGlen Roubaix (Франция);
14 – 28 сентября – McArthurGlen Troyes (Франция);
21 сентября – 9 октября – McArthurGlen Athens (Греция);
26 сентября – 23 октября – McArthurGlen Salzburg (Австрия);
2 октября – 3 ноября – McArthurGlen Roermond (Нидерланды);
4 – 27 октября – McArthurGlen в Италии (Serravalle, Castel Romano, Noventa di Piave, Barberino, La Reggia);
4 – 19 октября – McArthurGlen Neumunster (Германия);
5 – 19 октября – McArthurGlen Berlin (Германия);
5 – 20 октября – McArthurGlen в Великобритании (Cheshire Oaks, Ashford, Bridgend, East Midlands, Swindon, York);
10 октября – 5 ноября – McArthurGlen Parndorf (Австрия).