Британская газета извинилась за фейковую новость о российской вакцине

Британская газета извинилась за фейковую новость о российской вакцине

Британская газета Daily Express извинилась за фейковую новость о российской вакцине «Спутник V». Сообщается, что журналисты Daily Express, не проверив информацию, перепечатали материал из Sun о том, что Россия якобы украла разработки компании AstraZeneca для создания «Спутника V».

Британский таблоид The Sun опубликовал статью, в которой говорит, что формула российской вакцины от коронавируса «Спутник V» была «украдена шпионами Путина».

Как считает издание, шпионы украли формулу в лаборатории Оксфорда, чтобы в России использовали ее для создания собственной вакцины.

Авторы публикации утверждают, что служба безопасности Оксфорда располагает некими доказательствами, что «один из шпионов Владимира Путина украл важные данные».

Российская вакцина «Спутник V» использует аналогичную Оксфордовской технологию. Оба препарата являются векторными вакцинами, созданными на основе ослабленных аденовирусов. Однако в составе российской вакцины используется два разных аденовирусных вектора человека, а в основе британской лежит аденовирус шимпанзе. 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Загрузка...
Как попасть в Лондон без визы?