Cycles & Seasons: разодетые весной

В субботу завершился уже третий по счету альтернативный фестиваль современной моды Cycles & Seasons. И хотя разобщенность российского модного сообщества по-прежнему выносится в заголовки репортажей, мода как таковая заслуживает, чтобы о ней говорили: молодые модницы теперь с удовольствием вписывают работы российских дизайнеров в свой раскрашенный западными брендами гардероб.

Открылся фестиваль Cycles & Seasons by MasterCard показом коллекции осень-зима – 2011/2012 Vardoui Nazarian в ресторане Центрального дома литераторов. В отсутствие подиума девушки, причесанные в стиле 20-х, непринужденно бродили по дубовому залу: в качестве отправной точки для своих фантазий дизайнер вновь выбрала армянскую архитектуру, а именно монастырь Эчмиадзин. Тем, кто в архитектуре ничего не понимает, бросались в глаза рельефный крой и свободные формы, а романтичных барышень цепляли летящие ткани, шлейфы и плетения из шифона, проплывающие между столиками, за которыми столичные модницы уже обсуждали покупку платья-сетки с открытой спиной.

Мрамор ЦДЛ на второй день сменился задворками Яузы: показ Vika Gazinskaya прошел в ангаре бывшей промышленной площадки ArtPlay. Здесь тоже обошлись без подиума: модели появлялись из темноты, демонстрируя гостям платья-футляры с объемными плечами, юбки-зонтики и рукава колокольчиком. Саундтреком к дефиле звучала знаменитая песня Roxy «If there is something», и да, многослойность конструкций вызывала желание рассмотреть модели поближе: есть ли что-то, чего не видно с первого взгляда?

Показ дизайнера Лены Васильевой, мигрировавшей на Cycles & Seasons by MasterCard с Volvo Fashion Week (видимо, в обмен на Терехова), прошел в Multimedia Art Museum. Платья в пол, струящиеся юбки с запахом, блузы с бантами в очень теплых цветах – почерк дизайнера лаконичен и в целом довольно безлик, но на полках эти наряды точно не залежатся.

Бренд Serguei Teplov серьезно поработал над драматургией показа, прошедшего на сцене Музыкального театра имени Немировича-Данченко. Из прорезанных ножом бумажных полотен, на самом деле цитирующих картину итальянского художника Лючио Фонтаны, появлялись модели в минималистичных и довольно брутальных нарядах в пол: юбки, пальто, брюки. Кому-то в мрачной цветовой гамме виделась подпольная интеллектуальность 90-х, а кто-то просто отдался эмоциям под грубоватое техно.

Завершился фестиваль своеобразными проводами зимы на показе Nina Donis: дизайнеры предупредительно попросили гостей одеваться потеплее: шоу прошло на улице на площадке «Стрелки», запорошенной снегом. Традиционные для дуэта цвета (белый с оранжевым), добротные телогрейки и игривые завязочки на шубах кутающиеся в пледы гости приняли на ура.

Так в очередной раз редакторы, «разодетые к лету» (так, кстати, называется кино, которым ЦСК «Гараж» разогревал публику на открытии

Cycles & Seasons by MasterСard), сделали свой модный выбор, а эстафету приняли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Кстати, из такого длинного «модного запоя» не так легко выйти, но выставка немецкого фотографа Юргена Теллера, снимающего обнаженной такую немолодую Вивьен Вествуд и, по слухам, не ретуширующего свои фотографии, – отличный алка-зельтцер для гурманов.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?