Им говорили, что на рынке уже «все» есть. Но они не отступились от своих идей и от своего страстного увлечения. Мартин Микаллеф и Жоффрей Нежман – это история встречи и алхимии.
Она жила в мире косметических кабинетов и институтов красоты. Его занятием был банк, но он был очарован духами. И в 1996 году они начали с нуля свое дело. Единственное, что у них было на тот момент, – это колоссальное количество идей и неоценимая поддержка Жан-Клода Астье (Jean-Claude Astier), «носа» из Граса.
Первый аромат Micallef назывался Sashka. Он появился в 1997-м. «Я была беременна и придумала флакон для духов в форме яйца, – рассказывает Мартин. – Это был цветочный аромат. Мы показали его заграничным дистрибьюторам. И все получилось… »
Сегодня духи Micallef составляют торговый оборот в размере 5 млн евро. Их можно встретить на полках в 750 торговых точках 37 стран мира. «Когда мы начинали, мы были новаторами в сфере производства ниццкого парфюма. Таких, как мы, было всего двое или трое. Сегодня на международных салонах, посвященных люксовым товарам, мы встречаем уже около пятидесяти подобных предприятий. Но у нас есть преимущество».
И это преимущество позволило им переместиться из подвала в доме на улице Веласкес в Каннах, где они хранили все свои флакончики, в сооруженное в их саду Шатонёф-де-Грас (Châteauneuf-de-Grasse) здание… А сейчас они только что закончили обустраивать новое производство Граса. Оно будет торжественно открыто 17 июня. На площади в 1500 кв. м будут размещаться производственные помещения, разработчики, склад, шоу-рум и отдел по отправке драгоценной продукции в другие страны.
Это место не имеет ничего общего с парфюмерным «заводом». Здесь все пропитано любовью к делу и одухотворенностью. Взять, к примеру, мастерскую, в которой флаконы украшаются вручную золотом, полудрагоценными камнями и кристаллами Swarovski. Или мастерская по упаковке. Здесь каждый флакон упаковывается как нечто уникальное, единственное в своем роде.
«Наши ароматы ни с чем нельзя спутать. Они насыщенные и опьяняющие. Мы сотрудничаем с несколькими лабораториями Граса. Мы не смотрим ни на качество сырья, ни на концентрацию. Например, для своих духов мы используем лучший жасмин, который только есть на рынке. Мы также питаем слабость к ванили, нотки которой часто встречаются в наших ароматах... но именно эфирное масло является завершающим штрихом в каждом аромате, придающим ему теплоту и делающим из него настоящее лакомство для гурманов».
Душистые ароматы Micallef состоят из десятков компонентов. В восточной коллекции их количество доходит до 150. Компания Micallef очень успешно работает на Ближнем и Среднем Востоке, в России. Но и европейцы неравнодушны к ароматам Micallef. Духи этой марки часто заказывают для знаменательных событий: свадьбы, дни рождения, подписания контрактов, конференции…