Сервис Level.Travel изучил продажи туров на российские курорты после запуска программы кешбэка от Ростуризма и выяснил, удалось ли акции простимулировать спрос на отдых внутри страны.
Самым популярным направлением туристов, приобретающих туры с кешбэком от Ростуризма, стало морское побережье Сочи — туда отправятся 49% туристов со средним чеком 35 287 рублей.
На втором месте Санкт-Петербург — 34% туристов, купивших тур с кешбэком от Ростуризма на сайте, выбрали отдых в Северной столице. Интересно, что направление стало популярно у организованных туристов совсем недавно.
Средний чек на туры в Санкт-Петербург с перелетом туда-обратно и проживанием составил всего 10 292 рублей, со средним кешбэком в размере 2 058 рублей за полноценный тур, состоящий из перелёта и проживания, в Санкт-Петербург становится сопоставим по цене с билетами на «Сапсан».
Самый дешевый тур в Санкт-Петербург, за который можно было получить кешбэк, на Level.Travel обошелся всего в 3 130 рублей. За эту сумму турист из Москвы провел двое суток в отеле три звезды без питания. В стоимость был включен перелет туда-обратно.
Среди дорогих туров – туры из Москвы в Сочи за 130-135 тысяч рублей. Туристы получили максимальный кешбэк в размере 20 000 рублей. Также – тур из Санкт-Петербурга в Железноводск за 103 953 руб. на 12 ночей на двоих.
Чаще всего туры с кешбэком покупают москвичи (62%), на втором месте — жители Санкт-Петербурга (13%), кроме того, в акцию активно включились туристы из Самары (8%), Казани (7%), Уфы (3%), Екатеринбурга (2%), Новосибирска (1%), Нижнего Новгорода (1%), Перми (1%).
Больше половину – 52% – туров, приобретенных по акции с кешбэком Ростуризма, попали в категорию до 25 тысяч рублей; 44% — туры в категории от 25 тысяч до 75 тысяч рублей; 4% — туры в категории от 75 тысяч рублей.
Большинство туров по акции приобретают с вылетом в ближайшие дни недели — 82%. Чаще всего туристы выбирают отели три звезды (54%) и проживание без питания (42%), при этом 39% туристов выбирают на российских курортах размещение с завтраками.