Лучшие бренды на борту

Самые резвые и спортивные яхтсмены бороздят моря, участвуя в смелых регатах, самые образованные и любопытные отправляются в годовые кругосветные путешествия, беря с собой учителей, чтобы дети не запустили учебу, но большинство владельцев яхт мирно дрейфуют у берега, полируя на палубе загар и хвастаясь белоснежными боками своего морского коня. Для них яхта – это не способ передвижения, а роскошь. А это уже епархия модных брендов.

Парижский модный дом Hermes совместно с производителем яхт из Монако Wally спроектировали судно WHY 58x38 (Wally Hermès Yachts, длиной 58 метров и шириной 38 метров), которое мгновенно окрестили «плавучим островом».

Яхта-остров – это три яруса (для хозяина, для гостей и общедоступный), 25-метровй бассейн, кинотеатр, пляж длиной 36 метров и «уютные дворики». Учтен и экофактор: по сравнению с обычной яхтой подобного размера WHY 58×38 экономит до 200 тонн дизельного топлива в год. Цена плавучего чуда – около 160 млн долларов.

Gucci, объединившись с итальянской лодочной компанией Riva, создал катер Aquariva By Gucci, дизайн которого разработала креативный директор дома Фрида Джаннини, к 90-летию бренда.

Белый корпус, нос и палуба из лакированного красного дерева, сиденья в красно-зеленую полоску Gucci – Фрида потрудилась на славу и даже нашла в себе силы выпустить серию мужских и женских аксессуаров специально для пассажиров лодки. Dolce vita от Gucci – за 590 тыс. евро.

Французский гигант LVMH не стала мелочиться и разбрасываться на одноразовые проекты: в 2008-м компания приобрела британскую Princess Superyachts, специализирующуюся на выпуске элитных яхт. Результатом стала серия суперъяхт M Class Princess Superyachts, представленная в рамках London International Boat Show.

Яхта 32M стоимостью 11 млн долларов по желанию заказчика будет оборудована четырьмя или пятью каютами, включая хозяйский люкс с отдельной ванной, две или три спальни и двухместную каюту. Интерьеры плавучих домов создавались при участии компаний Fendi и Armani Casa. В 2012 году на воду должна быть спущена еще одна – трехпалубная 130-футовая модель 40M, багаж на которую советуют вносить исключительно в сумках для багажа от Louis Vuitton.

Не остались в стороне и люксовые автомобильные марки: яхта Fearless 28 от компании Fearless Yachts, созданная дизайнерами Porsche Design Studio, уже внесена в список людей и объектов, чьи имена изменили мир к лучшему, журнала TIME Magazine – The Style & Design 100 за свой футуристический дизайн, а Maxim и GQ мгновенно бросились распевать ей дифирамбы.

Что ж, если вы уже выбрали себе яхту, то дело за малым… за шампанским! Итальянская верфь Riva (знатоки называют ее «водным Lamborghini») и французский дом шампанского Veuve Clicquot   специально для заядлых яхтсменов придумали две эксклюзивные коллекции премиального шампанского La Grande Dame by Riva Collection.

Кейс в форме яхты Cruise Collection из красного дерева, хрома и кожи содержит четыре бутылки La Grande Dame 1998 года, две бутыли La Grande Dame 1988 года, шесть бокалов для шампанского и столовые приборы. Стоимость такого мини-бара – 80 тыс. долларов.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?