Известный американский дизайнер Марк Джейкобс запустит свою линию косметики Marc Jacobs Beauty в Испании.>
120 культовых продуктов, распределенные по четырем коллекциям – Smart Complexion, Blacquer, Boy Tested, Girl Aprroved и Hi-per Color – поступят в продажу 6 октября и будут доступны исключительно в магазинах Sephora.
Как и следовало ожидать, Джейкобс проработал до мелочей дизайн и упаковку продуктов, от которых буквально веет роскошью.
Важную роль в коллекции, в которой присутствует как женская, так и мужская косметика, играет черный цвет: ультраяркий, почти навязчивый тон, вдохновленный черным столиком 20-х годов, приобретенным дизайнером на аукционе и покрытым 30 слоями черного лака.
Еще одна цель дизайнера состояла в том, чтобы наделить каждый продукт дополнительной ценностью. Так, подводка для глаз «рождена» в Японии, а карандаш для губ содержит экстракт винограда для шампанского, который не только действует как антиоксидант, но и оставляет после себя ощущение свежего глотка.
Примечательно, что музой Джейкобса и лицом коллекции Marc Jacobs Beauty, уже запущенной в США, Франции и Италии, стала 65-летняя американская актриса Джессика Лэнг.