Инициалы, которые наносятся методом горячего теснения, можно сделать на любом кожаном изделии Louis Vuitton. На выбор предлагается 17 фирменных цветов. Немаловажно, что услуга "Моя монограмма" оказывается бесплатно.
Основанная более 150 лет назад, марка LouisVuitton долгое время ассоциировалась исключительно с дорожными аксессуарами. Классический кофр LV представлял собой роскошный, гигантских размеров сундук с каркасом из тополя. Это был настоящий переносной гардероб. Такие чемоданы пользовались огромным спросом, что привело к массовому копированию уникальной конструкции. Луи Вюиттон нашел нетривиальный выход из положения: он стал печатать на ткани через равные промежутки свое имя.
Принято считать, что логотип, будоражащий умы модников, был навеян японскими гравюрами, и, быть может, именно это обстоятельство отчасти объясняет огромную популярность бренда LV в Японии. Спустя десятилетия «японская» тема получила своеобразное продолжение. Американский дизайнер Марк Джейкобс, щедро разбавив «дорожную тему» LouisVuitton одеждой, обувью и самыми разнообразными аксессуарами, предпринял еще один смелый шаг - пригласил к сотрудничеству художника Такаси Мураками, который, в свою очередь, сделал классическую монограмму цветной.
В последние годы LouisVuitton привлекает пристальное внимание публики не только своей неизменно высококачественной продукцией, но и нетривиальной рекламной компанией, используя в качестве моделей персон, максимально далеких от мира моды.