Рекламный ролик No Drama с Роджером Федерером и Робертом де Ниро, посвященный Швейцарии, стал популярен во всем мире – у видео 72,5 миллиона просмотров. Как самый успешный европейский рекламный ролик последних двенадцати месяцев он вошел в первую десятку глобального рейтинга Cannes YouTube Ads Leaderboard. Этот рейтинг ежегодно публикуется в начале Международного фестиваля креативности «Каннские львы».
Видео заняло седьмое место и стало самым успешным – и единственным – европейским продуктом за последние двенадцать месяцев.
В апреле стало известно, что звезда швейцарского тенниса Роджер Федерер стал послом туристического сектора Швейцарии. Двадцатикратный победитель турниров Большого шлема подписал соглашение о сотрудничестве со Switzerland Tourism.
«Я всегда чувствовал, что представляю Швейцарию, не только на Олимпийских играх или в ходе командных соревнований», — говорит Роджер Федерер. – Я могу гордиться тем, что делал все последние 22 года. И я всегда чувствовал себя послом моей страны, поэтому это сотрудничество стало логичным шагом».
Посмотреть ролик и узнать, почему в Швейцарии не бывает драмы: