Курс рубля снижается, а вместе с ним и количество российских туристов в Финляндии.>
Сильнее всего падение курса рубля заметно в туристическом и ресторанном бизнесе.
«Падение - 10%. В нашей сфере это означает спад в 30-40 млн евро», - подсчитывает Тимо Лаппи, исполнительный директор Ассоциации туристических и ресторанных услуг Mara.
Финским предпринимателям трудно конкурировать за российских туристов только с помощью цен, замечает Yle.
По словам Лаппи, сейчас чаще ездят в дешевые страны - Эстонию, Грецию, Таиланд, где уровень цен и расходы совсем иные.
А исполнительный директор компании Itravel, занимающейся маркетингом финских предприятий в России, считает, что финским компаниям необходимо более интенсивно рекламировать себя разными способами.
Приезжая в Финляндию, россияне тратят все меньше денег. В феврале tax free-покупки россиян сократились почти на треть.