Сегодня в живой очереди люди стоят только за планшетниками: очередь к флагманскому магазину Apple Store в Нью-Йорке перед началом продаж iPad 2 выстроилась с пяти утра, а стоявшая первой американка Аманда Фут через 40 часов, проведенных под проливным дождем, продала свое место программисту Хазему Сайеду за 900 долларов – бедняга спешил на самолет.
К счастью, очереди – это теперь только редкое приключение: бренды с мировым именем считают своим долгом подносить нам все на блюдечке.
Французский бренд Lanvin запустил сайт для европейских клиентов. Онлайн-пользователи теперь в особом положении: только им доступна отдельная линейка аксессуаров с вышивкой, особой популярностью пользуется коллекция фарфоровых кукол Miss Lanvin. А гадать, какие сюрпризы ждут их в следующем сезоне, пользователи сайта теперь могут на игральных картах, разрисованных самим Альбером Эльбазом.
Косметический бренд Сlinique разработал программу iPad Skin Diagnostic Tool, которая поможет клиентам сориентироваться в продукции марки. Ответив на несколько вопросов о состоянии вашей кожи, вы получите индивидуальные рекомендации по уходу: считайте, что ваш косметолог теперь ходит с вами по магазинам.
Louis Vuitton, уже оккупировавший Facebook, Twitter и YouTube, решил не разбрасываться и запустил сайт fashionshow.louisvuitton.com, где пользователи могут насладиться показом новой коллекции так, будто они находятся в помещении. Комментарии к бэкстейджу – от самого Марка Джейкобса и стилиста Кэти Гран. Хотя и facebook-страничка бренда вас не разочарует: репетиции показов, интервью с моделями и гости шоу – светская жизнь буквально льется на вас с экрана iPad или iPhone.
Stella McCartney дополнила свое iPhone-приложение разделом для детей: модели-непоседы в возрасте от 1 месяца до 12 лет представляют наряды, которые вы можете рассматривать как лукбук, выбирать самые яркие, отправлять их по e-mail счастливому папаше на одобрение и тут же оставлять заказ.
Уже через неделю после выхода в свет iPad 2 InterContinental Hotel & Resorts запустил приложение Concierge teams, где в реальном времени возможно общение консьержей 10 различных отелей с клиентами сети. Теперь погоду в стране вашей будущей поездки можете лично уточнить у менеджера отеля в видеочате.
Не остались в стороне и знаменитые часовщики: iPad-приложение от часового бренда с вековой историей Cartier – Cartier Fine Watchmaking application позволяет пользователям рассмотреть любимые часы до самых мельчайших деталей. TAG Heuer в честь долгожданной премьеры нового хронометра 2011 года пресс-конференцию в Базеле запустили онлайн в Facebook. За неделю после события страничку «полюбили» более 10 тыс. пользователей.
Компания Boom mobile, занимающаяся разработкой приложений для IWC, Chaumet, Girard-Perregaux и Boucheron, запустила приложение для iPhone MyWatch, где нетерпеливые фанаты часовых изысков могут буквально «примерить» любую модель часов, среди которых Chanel, Jaeger leCoultre, Piaget, Cartier, Hermes, Richard Mille и Vacheron Constantin.
Владельцы суперкаров тоже не обделены: Mercedes-Benz запустил два приложения для iPad – сторибук и приложение для владельцев автомобилей. В сторибук каждый из вас может стать героем истории Джои Гебеля с анимацией и звуковым сопровождением. А mbrace app позволит пользователям найти свой автомобиль на карте, разблокировать дверцу автомобиля онлайн, дистанционно отправить план поездки на навигатор, общаться с друзьями в Drive2Friend, назначить встречу в автосервисе или заказать новый автомобиль у торгового представителя.
Ну что, вы все еще офлайн?
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!