В Германии увеличился возраст покупателей новых автомобилей. Средний возраст немцев, которые приобрели в 2010 году новое авто, составил почти 51 год, а более 11% из них старше 70 лет.>
В связи с демографической ситуацией в Германии автопроизводители должны в большей степени ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей. Как сообщает агентство DAPD, такое мнение высказал известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер.
>Средний возраст покупателей новых автомобилей за первые семь месяцев 2010 года составил 50,8 лет. А возраст 11,3%, ставших в этот период владельцами новых авто, был даже больше 70 лет.
Учитывая этот фактор, производителям автомобилей необходимо уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных ассистентов водителя, охрана окружающей среды и расход топлива. «Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности», - указал Дуденхёффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.
Между тем агентство DPA также со ссылкой на данные профессора университета Дуйсбурга-Эссена Дуденхёффера отмечает, что среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 лет, популярны модели малого и особо малого класса. Возрастная категория покупателей основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, составляет в среднем 52 года. Тогда как продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет. А автомобили компаний Mercedes и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста - те, кому за 56 лет, пишет Deutsche Welle.
По словам Фердинанда Дуденхёффера, «немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше».
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!