Граждане Германии в жаркие летние дни стали больше покупать, отмечают исследовательские институты. Причины: хорошее настроение в солнечную погоду и чемпионат мира по футболу.>
В жаркие летние дни у многих граждан Германии вновь пробудилась страсть к покупкам. Потребительский климат заметно улучшился, сообщает агентство AFP со ссылкой на данные ежемесячного исследования Общества по изучению потребительского спроса (GfK) в Нюрнберге.
Росту спроса способствовало как улучшение ситуации на рынке труда, так и хорошее настроение в теплые летние дни, а также чемпионат мира по футболу. Оптимизму покупателей не помешала даже негативная информация о повышении взносов в больничные кассы и мерах экономии правительства.
Агентство Reuters обращает внимание на то, что специалисты не ожидали улучшения потребительского климата именно в летние месяцы. «Нужно подождать, сохранится ли такая тенденция в ближайшие месяцы», - говорит эксперт GfK Рольф Бюркль. По его мнению, для стабилизации ситуации есть все основания – речь идет, прежде всего, о благоприятном развитии на рынке туда.
По данным члена правления Федерального агентства по труду (BA) Хайнриха Альта, число безработных в стране осенью нынешнего года будет ниже трехмиллионной отметки, передает Deutsche Welle.