Национальный комитет Германии по туризму (DZT) сообщает об успешном завершении глобальной кампании, приуроченной к столетию легендарной школы дизайна Баухаус. Маркетинговая кампания, инициированная DZT совместно с партнерами и комитетом «Bauhaus 100», была встречена с энтузиазмом на ключевых рынках.
В преддверии юбилейного года в октябре 2018 года в Веймаре прошел саммит Incoming & Brand Summit, одной из целей которого стало определение маркетинговых ориентиров для проведения кампании на глобальном рынке. В обсуждении темы приняли участие 14 экспертов и более ста профильных специалистов и представителей СМИ из 20 стран.
Сейчас в Германии уже началась кампания, посвященная 250-летию со дня рождения Людвига ван Бетховена.
В связи с юбилеем путеводитель Lonely Planet поместил родной город композитора – Бонн – на пятое место списка городов, обязательных к посещению в 2020 году.