Испанская служба защиты данных оштрафовала Facebook на 1,2 миллиона евро за утечку конфиденциальной информации.>
Портал поспособствовал тому, что рекламодатели получили доступ к личным сведениям пользователей. Facebook собрал их данные, не получив однозначного согласия и не проинформировав о возможных способах использования этой информации. Политика конфиденциальности Facebook, по мнению испанских властей, «содержит общие и неясные понятия» и «не подразумевает четкого и однозначного получения согласия от пользователей, что является серьезным нарушением».
Представители социальной сети не удалили собранные сведения из своей базы данных даже после получения запроса.
Этот эпизод – далеко не единственный: в мае французское бюро по защите данных оштрафовало Facebook на 150 000 евро за аналогичные нарушения и установило временные рамки для прекращения слежения за активностью пользователей без их на то согласия, а также выпустило приказ о прекращении передачи некоторых личных сведений в США. Правительства Бельгии, Франции и Нидерландов также изучают вопросы хранения и использования информации о пользователях, сообщает Noticia.ru.