Российские покупатели в Испании предпочитают дома с видом на Средиземное море, в непосредственной близости от него.>
В рамках первой испано-российской выставки недвижимости (The Russian Meeting Point) в Марбелье приняли участие ведущие компании сектора, специализирующиеся на инвестициях в недвижимость, находящуюся в так называемом «Золотом Треугольнике», охватывающем города Эстепона, Марбелья и Бенаавис.
Для всех российских компаний, продающих дома в Испании, ключевым моментом был вид на море. Именно дом с видом на море интересует российских покупателей, заинтересованных в покупке дома в этом регионе.
Вторым по значимости критерием для российских покупателей является близость к морю. В первую очередь пользуются спросом дома, находящиеся в первой линии.
Также для покупателей важно качество материалов, из которых построен дом.
В целом покупателей можно разделить на 2 группы: люди со средними и высокими доходами, которые ищут себе дома с целью проводить в них лето, и богатые клиенты, у которых на первом месте стоит роскошь, сообщает El Mundo.
Напомним, что данное мероприятие было организовано с единой целью: привлечение и налаживание деловых отношений между российскими инвесторами и крупными строительными компаниями, представляющими свои новые проекты – жилые дома и комплексы зданий, а также отдельные квартиры в новых и строящихся домах.