Туристы из России являются лидерами по объему покупок в Милане среди граждан стран, не входящих в ЕС.>
Милан – город шопинга для иностранных туристов. В первые пять месяцев текущего год объем покупок иностранных туристов, проживающих вне Европы, вырос на 12%. Эти туристы делают покупки в среднем на 900 евро. Эксперты полагают, что такая тенденция в ближайшее время сохранится благодаря начавшимся распродажам. Они привлекают множество иностранных туристов в Милан.
Такие данные содержатся в докладе компании Global Blue,специализирующейся на предоставлении услуг и товаров путешественникам. Объем продаж tax free должен вырасти на 20% по сравнению с прошлым сезоном распродаж, сообщает La Repubblica.
Как всегда, самыми активными покупателями являются российские туристы, которые совершают 35% покупок в центре Милана. На втором месте – туристы из Китая (17%), за ними с большим отрывом следуют украинцы и японцы.
В основном туристы приобретают в Милане одежду и аксессуары (69% от всех покупок, в среднем расходы составляют 805 евро), а также ювелирные украшения. Украшения обходятся дороже – стоимость средней покупки достигает 5089 евро. За последний год покупать украшения и часы стали меньше, а предметы одежды и другие вещи, наоборот, больше.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!