Lufthansa выпустила русскую версию приложения для iPad, которое можно бесплатно загрузить из AppStore.>
Российский рынок online-продаж сейчас стал пятым по величине во всем мире для Lufthansa, поэтому авиакомпания приняла решение выпустить русскоязычное приложение.
«Российские клиенты очень часто бронируют билеты Lufthansa в Интернете. Вот почему первая версия приложения для iPad на иностранном языке, в дополнение к английской и немецкой версиям, была создана именно на русском. И это, безусловно, подчеркивает значимость российского рынка для нас, – сообщил на пресс-конференции в Москве региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и странах СНГ Рональд Шульц.
Уже через два дня после появления iPad-приложения Lufthansa на русском языке, число его скачиваний из App Store превысило 10 000.
В приложении Lufthansa iPad клиенты могут не только искать нужные перелеты и подбирать подходящие тарифы, но и бронировать электронные билеты, регистрироваться на рейс, выбирать место в самолете или изменять уже сделанное бронирование. Кроме этого, приложение предоставляет постоянно обновляемые практические сведения и туристическую информацию по всем городам, куда летает Lufthansa, а также самые актуальные новости об услугах авиакомпании.
Кроме того, представители Lufthansa заявили, что теперь анонсируют полную цену авиабилета на всех своих площадках, то есть со всеми налогами и сборами.
«Одним из наших главных приоритетов является умение слышать потребности клиентов и чутко реагировать на них. Пассажиры хотят, чтобы была четко видна нижняя граница цен, что сделает процесс бронирования более прозрачным для них, а также позволит принимать правильное и обдуманное решение», – объяснил Рональд Шульц.