Власти Венеции ищут спонсора, который бы выделил 5 млн евро на реставрацию знаменитого моста Риальто.>
Взамен ему будет предоставлено право разместить свой рекламный плакат на старинном мосту. Городское управление постановило, что реклама не должна портить внешний вид конструкции, датируемой 16 веком, и может занимать не более 600 кв. м.
Способ финансирования реставрационных работ Венеция позаимствовала у Рима, пишет The Telegraph. Там производитель дорогой обуви Tod's выделил 22 млн фунтов на реставрацию и расчистку Колизея.
Предложением венецианцев уже заинтересовался владелец бренда модной одежды Diesel. Реставрационные работы займут по меньшей мере 18 месяцев и будут окончены, как ожидается, к апрелю 2015 года.
Читайте также