Британцы признали Ryanair худшей авиакомпанией

Авиакомпания Ryanair была признана худшей в сфере обслуживания клиентов среди 100 самых известных в Великобритании брендов.

Все бренды получили рейтинг удовлетворенности клиентов в процентах и оценены по пятизвёздной шкале в трех категориях - знания, отношение персонала и решение возникающих вопросов, отмечает Daily Mail.

Ryanair получила самые низкие оценки – 54% удовлетворённости, а также две звезды в каждой категории.

«В августе у нас было менее одной жалобы на 1000 пассажиров, и на 99% из них ответы были даны в течение семи дней. Наша статистика обслуживания клиентов говорит сами за себя», - заявил пресс-секретарь авиакомпании.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?