Lego обошел Ferrari

Lego обошел Ferrari в звании самой могущественной марки планеты, составленный обществом Brand Finance.

«Ничто не может остановить бульдозер Lego», - пишет французское издание Le Figaro.

Датскому производителю игрушек даже удалось сместить с пьедесталаитальянский концерн Ferrari. Всемирно известный производитель люксовых авто опустился на 9-ую строчку рейтинга.

По мнению аналитиков, Lego достиг такого успеха благодаря своей репутации, а также удовлетворенности условиями труда сотрудников компании. Не последнюю роль в возвышении марки сыграл вышедший в прошлом году фильм «Лего. Фильм». Картина собрала за год 500 миллионов евро.  

По мнению самих составителей рейтинга, компании Brand Finance, успех Legoсостоит в возможности творить самим. «В мире, перенасыщенном новыми технологиями, родители только приветствуют возвращение к творчеству и изобретательности, которую предлагает детям Lego», цитирует Le Figaro представитель компании.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?