Эксперты изучили 250 самых известных швейцарских компаний, представленных в Facebook, с целью составления рейтинга их популярности.>
В частности, проанализировав присутствие в социальной сети страниц с указанием любимых марок швейцарского шоколада, исследователи обнаружили 2 055 244 фанатов (по состоянию на 1 декабря 2011 года) марки Toblerone.
Из 50 самых популярных на Facebook марок 30 предлагают всю информацию о компании исключительно на английском языке. Сюда относятся все часовые предприятия, большинство марок продуктов питания с международным представительством (Toblerone, Nespresso, Nescafé, Nestlé, Lindt), а также венцы швейцарской экономики Swiss и Logitech.
10 компаний предлагают просмотреть свои страницы по меньшей мере на двух национальных языках, три страницы доступны на английском и/или итальянском: L'Oréal Paris CH, swisscom, orange.ch, Ovomaltine, Zweifel Chips, Ricola, Denner, Maybelline Switzerland, McDonald's Switzerland, Trident Schweiz/Suisse, отмечает Le matin.
В десятку самых популярных швейцарских компаний вошли:
1. Toblerone – 2 055 244
2. Nespresso – 1 334 735
3. Nescafé – 1 134 361
4. Tally Weijl – 705 161
5. Swatch – 570 529
6. TAG Heuer – 296 764
7. Nestle – 276 229
8. Rolex – 274 635
9. Hublot – 255 056
10. IWC – 215 816