Жители Германии стали больше покупать новые автомобили, в том числе микроавтобусы. Самыми покупаемыми марками за первое полугодие стали VW и BMW.>
Согласно данным Федерального автотранспортного ведомства, за отчетные полгода в стране было зарегистрировано 1,62 млн новых автомобилей, что на 10% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
При этом доля дизельных автомобилей составила примерно 46,1%. Напротив, электромобили и «гибриды» захотели купить только 0,4% покупателей (примерно 7200 машин).
Тенденцией этого сезона стало увеличение спроса на большие машины, неважно, автомобили это высшей категории (+38,1%), внедорожники (+38%) или микроавтобусы (+38,9%), пишет газета Bild.
Самой популярной маркой у немцев стал Volkswagen, которому вряд ли кто-то составит конкуренцию. Доля рынка народного автомобиля (VW) достигла 21,8% (354 037 проданных машин), затем идут BMW/Mini – 9,2% (149 803 автомобиля) и Mercedes – 8,2% (138 160).
Самым успешным импортером на рынке стал Renault/Dacia (5%).
Что касается прибыли немецких автомобильных концернов, то больше всех заработали Porsche (+26,4%), Ford (+17,1%) и Opel (+15,9%).