В парижском аэропорту Руасси разработали специальное приложение, которое позволит иностранцам обратиться к персоналу аэропорта на родном языке и наоборот.>
Приложение Trad112 будет доступно в двух версиях – для широкой публики и профессионалов. Начиная с учебного года, им оснастят всех сотрудников службы спасения аэропорта с тем, чтобы они могли сразу же вникнуть в суть проблемы пассажира и оперативно оказать ему помощь.
Использованное в индивидуальном порядке приложение уже помогло на днях сотруднику скорой помощи выявить аневризму аорты у пассажира из Испании. Благодаря тому, что пассажир смог подробно на родном языке описать симптомы, ему была оказана помощь.
Создателем приложения стал 42-летний пожарный. С 2013 года он продвигает свой проект, на который ушло 30 000 евро.
«Trad112 – не просто переводчик, - говорит создатель приложения. - В нем заложена целая серия вопросов, задаваемых традиционно пассажирам сотрудниками службы спасения или медиками».
Как уточняет издание Le Parisien, приложение было разработано на 14 языках.