Создание района Airport-City запланировано в Вене на конец 2015 года.>
Уже сейчас 30% от ежегодного оборота венской воздушной гавани относится к неавиационным доходам.
По прогнозам, в 2014 году доходы за счет арендных плат, парковки, магазинов, рекламных площадей станут еще выше. Очевидно, что эта область способна приносить больше прибыли, чем взлеты и посадки самолетов.
Как заявил председатель правления аэропорта Гюнтер Офнер, нынешняя стратегическая цель - это развитие по пути аэропортов в крупнейших мегаполисах мира, на что уже выделено 110 млн евро.
В нынешнем году начнется строительство большого отеля на 300-350 комнат, который, по планам, откроется в конце 2016 - начале 2017 года. Кроме того, будет построен и отель эконом-класса.
Запланировано и создание ряда новых магазинов и ресторанов, пишет газета Kurier.
Летом откроется новая железнодорожная станция, которая к концу 2015 года свяжет Венский аэропорт не только со столицей, но и с другими австрийскими городами. За 25 минут пассажиры смогут добраться до Линца, а за 1 час 25 минут - до Зальцбурга.
Австрийские авиалинии и Австрийские железные дороги уже начали переговоры о введении комбинированных билетов на самолет и поезд, а также о возможности регистрации пассажиров на авиарейс на железнодорожных вокзалах.
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы сдвигается, напротив, на более поздний срок. Авиакомпании все чаще используют большие самолеты, поэтому количество рейсов уменьшается, объясняют специалисты.
На старых полосах, способных принять 320 000 самолетов в год, в прошлом году было зарегистрировано только 231 179 взлетов и посадок, а значит, острой необходимости в расширении пока нет.