Авиаперевозчик easyJet 30 апреля этого года закроет все стойки регистрации на рейс в аэропортах. >
Действующей останется только стойка сдачи багажа. В своем сообщение руководство британского лоукостера заявило, что 80% пассажиров используют интернет-сайт компании для того, чтобы скачать посадочный талон.
Компания запустила информационную программу, в ходе которой по средствам электронной почты оставшиеся 20% руководство пыталось убедить пользоваться более удобным и быстрым способом получения посадочного талона. Регистрация на рейс через интернет-сайт стала очень популярной у пассажиров компании, так как позволяет им сэкономить время в аэропорту.
Однако, компания easyJet не пойдет по примеру своего соперника Ryanair: никакие дополнительные выплаты не будут взиматься с пассажиров, забывших зарегистрироваться в интернете или попавших в особые обстоятельства, помешавшие им сделать это.
Руководство пообещало провести период адаптации к новой системе, другими словами убедить пассажиров пользоваться более удобным способом регистрации, а не запугивать их штрафами, сообщает Air Journal.