Франция отменяет поезда и самолеты

Работники французской железнодорожной компании SNCF и пилоты Air France продолжают бастовать уже месяц. Компании накануне выпустили предупреждение о частичной отмене поездов и самолетов. Компании обещают приложить усилия для сохранения дальнемагистральных рейсов, однако остальные маршруты серьезно пострадают.

Франция продолжает бастовать уже месяц. Компании SNCF и Air France предупреждают о частичной отмене поездов и самолетов и призывают пассажиров проверять статус своих рейсов на сайте перевозчика.

В руководстве Air France сообщили, что в четверг, несмотря на забастовку, будет выполнено 85% запланированных рейсов, тогда как в пятницу авиаперевозчик предупреждает об отмене четверти от всех рейсов.

Компания обещает выполнить в пятницу 80% рейсов дальнего следования, столько же местных рейсов. При этом будет отменено 35% среднемагистральных рейсов, сообщает RFI

В компании SNCF, в свою очередь, предупреждают об отмене в четверг и в пятницу половины скоростных поездов TGV, ожидаются также отмены региональных экспрессов TER и пригородных поездов Transilien, также будет отменен каждый третий поезд на зарубежных направлениях.

«Седьмой эпизод» забастовки железнодорожников продлится до 8 утра субботы, 5 мая.  

Работники SNCF с начала апреля чередуют двухдневные забастовки с тремя днями работы.

Железнодорожники протестуют против инициированной правительством реформы SNCF, которая лишит новых работников специального статуса железнодорожника, а также предусматривает создание конкуренции в отрасли, что, по опасениям профсоюзов, может негативно отразиться на качестве услуг.

Пилоты компании Air France также чередуют забастовку с рабочими днями. В пятницу начнется уже 13 дней протеста. Профсоюзы компании требуют повышения зарплат на 5% для всех сотрудников компании, обосновывая это ростом прибыли компании. Дирекция объясняет свой отказ тем, что темпы роста у Air France пока что отстают от показателей конкурентов.

Премьер-министр страны Эдуар Филипп заявил, что «все должны знать о нашей решимости пойти до конца». По словам Филиппа, основные пункты реформы не могут быть пересмотрены, однако правительство готово обсуждать порядок и условия принятия реформы. Также в поддержку реформы SNCF высказался министр экологического развития Николя Юло в интервью JDD.

«Каждый может понять, что в убыточной компании будущее работников не может быть гарантировано», — напомнил Юло о 46 млрд долга SNCF.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?