Лоукостер Hop! от Air France

Крупнейший французский авиаперевозчик Air France объявил о запуске филиала, который будет работать в формате low-cost. Авиакомпания Hop! начнет работать с 31 марта с авиапарком в 100 самолетов и маршрутной сетью, насчитывающей более 500 рейсов в день в 136 аэропортов Франции и Европы. Цены начинаются с 55 евро, что значительно выше предложений основного конкурента, однако Hop! делает ставку на уникальность многих маршрутов.

Французский национальный авиаперевозчик Air France решил возродить региональное сообщение малой дальности в Пятой республике и близлежащих странах Европы. В связи с этим был дан старт проекту дочернего предприятия под брендом Hop!, который призван составить конкуренцию лоукостерам с Британских остравов.  

Оператор Hop! начнет работать уже с воскресения. Изначально его парк оснащен 100 самолетами, а согласованная маршрутная сеть насчитывает более 500 рейсов в день рейсов в день в 136 аэропортов Франции и других стран Европы, сообщает Euronews.

«Это настоящее возрождение регионального воздушного сообщения во Франции и в Европе. У нас рейсы в разные уголки региона. И наша задача – завоевать клиентов с помощью более низких, более доступных и прозрачных тарифов», - отметил президент компании Лионель Геран.

Тарифы у компании зависят от времени полета, количества багажа и других обычных для лоукостеров факторов. Тем не менее, начальная цена у новой авиакомпании будет значительно выше своих конкурентов с Британских остравов.  Цены будут начинаться от 55 евро в один конец, что существенно дороже, чем у основных соперников британской easyJet и ирландской Ryanair.

«Нам нужна сильная маркетинговая и коммерческая стратегия для нового бренда, который олицетворяет динамику, молодость, креатив, маркетинг. Нам это крайне необходимо», - заявил на это президент Air France Александр де Жюньяк.

Кроме того, он отметил, что во многом ставка делается на уникальную маршрутную сеть новой авиакомпании.

Тем не менее, реализация данного проекта воспринимается многими экономистами как показатель кризиса в Air France. С момента объединения франко-голландской Air France-KLM прошло восемь лет, а штат по-прежнему раздут, оператор по-прежнему несет убытки, только в прошлом году потери составили 1,1 млрд. евро. Накауне Air France-KLM объявил, что два его топ- менеджера, включая гендиректора компании Жана-Сирилла Спинетту, уйдут в отставку в июле, досрочно.

Air France основана 7 октября 1933 года. Базируется в Orly Airport, Saint-Exupéry International Airport, Côte d’Azur International Airport. Входит в международный альянс SkyTeam, ключевыми европейскими партнёрами компании являются Alitalia и Аэрофлот. Главная база — международный аэропорт имени Шарля де Голля. Сейчас осуществляет рейсы в 187 пунктов назначения.

До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции со штатом работников 71654 сотрудника (по состоянию на январь 2005).

Интересно, что французская авиакомпания Air France для восстановления своей рентабильности в начале года вступила в прямую конкуренцию с малобюджетными перевозчиками: с 7 января на рейсы Air France можно приобрести билеты стоимостью от 49 евро.

Как уже писал EUROMAG, дешевые билеты продаются на 58 направлениях, по которым летают самолеты Air France во Франции, Европе и странах Средиземноморья. Речь идет о рейсах из парижского аэропорта Орли, а также из Марселя, Тулузы и Ниццы. В Air France отмечают, что новые малобюджетные билеты станут постоянными, в среднем они на 20 евро дешевле обычных билетов эконом-класса на рейсах французской компании. Снижения цены удалось добиться за счет сокращения числа услуг.

Так, малобюджетный билет не предполагает багажа, кроме ручной клади. За сдачу в багаж чемодана придется платить дополнительно. Пассажиры также не смогут выбирать свои места в салоне, а дешевые полеты не дадут права на льготы по карточкам постоянных клиентов Air France.

Год назад французская авиакомпания объявила о масштабном плане реструктуризации: до 2015 года Air France намерен сэкономить 2 млрд евро для восстановления своей рентабельности и конкурентоспособности.

Рынок low-cost услуг не впервые привлекает крупные компании. В период кризиса, многие перевозчики вынуждены перестраиваться просто потому, что иначе им грозит банкротство.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa также в декабре 2012 года объявила, что филиал компании Germanwings с 1 июля следующего года запустит предложение a la carte, с которым пассажиры смогут выбирать между покупкой билета Best (бизнес-класс), Smart (эконом-класс) и Basic. При покупке последнего пассажиру придется отказаться от бесплатных угощений и провоза багажа в кабине самолета в специальных отсеках.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?