Lufthansa: курс на пять звезд

На крупнейшей европейской выставке ITB в Берлине авиакомпания Lufthansa провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги и рассказала о новых целях. Среди многочисленных новинок: модернизированный дизайн салонов всего воздушного флота авиакомпании, новые принципы обслуживания на борту, инновационная концепция ценообразования и существенное расширение дальнемагистральной маршрутной сети.

На пресс-конференции, прошедшей в рамках крупнейшей европейской выставки ITB в Берлине, член Совета директоров, ответственный за маркетинг и продажи Lufthansa German Airlines, Йенс Бишоф рассказал о планах компании.

«В 2015 году пассажиры Lufthansa почувствуют, что авиакомпания стала лучше, чем когда-либо. За последние несколько лет мы вложили миллиарды в различные усовершенствования, улучшение качества и ввод новых продуктов и услуг в интересах наших пассажиров, которые теперь ощутят на себе эти инвестиции. Lufthansa находится в том месте, где ей и надлежит быть, а именно – в лидирующей группе международных авиакомпаний  премиум-класса», - отметил господин Бишоф.

Весной 2014 года авиакомпания представила новинку – класс премиум-эконом с повышенным уровнем комфорта и сервиса на своих дальнемагистальных рейсах. В общей сложности с 2011 года Lufthansa вкладывала в обновление салонов своих самолетов колоссальные суммы:  в среднем порядка миллиона евро в день. Общий объем инвестиций близок к 1,5 млрд евро.

Влиятельная британская компания Skytrax, специализирующаяся на оценке качества услуг авиакомпаний и аэропортов на основе различных видов опросов пассажиров, ежегодно публикует рейтинг лучших авиакомпаний мира Skytrax World Airline Awards.

Несколько лет назад немецким перевозчик уже получил заветные пять звездочек за салон Первого класса и теперь близок к тому, чтобы стать первой европейской пятизвездочной авиакомпанией.

«Мы находимся на правильном пути к тому, чтобы стать первой западной пятизвездочной авиакомпанией, день за днем предлагая пассажирам то качество, о котором другие авиалинии могут только говорить», - продолжил мистер Бишоф.

На текущий момент новый премиум-эконом-класс доступен на 30 дальнемагистральных самолетах, но  уже 2015 года пассажиры всех межконтинентальных рейсов смогут путешествовать  премиум-эконом-классом.

Все дальнемагистральные рейсы будут оборудованы FlyNet – широкополосным доступом в интернет через бортовую сеть WiFi, что также станет частью программы модернизации. Дополнительно к этому пассажирам предоставляется доступ к онлайн-порталу FlyNet с выпусками последних новостей и возможностью смотреть телеканал Sport24, транслирующий спортивные события в прямом эфире.

А уже этим летом на дальнемагистральных рейсах будет представлена новая концепция Business Class Restaurant Service с индивидуальным подходом к обслуживаю пассажиров: столики будут сервированы отдельно для каждого гостя, а еда и напитки не развозятся на тележках, а подаются каждому пассажиру индивидуально непосредственно с бортовой кухни.

Нацеленность на индивидуальный подход выражается и в новой концепции ценообразования на внутригерманские и европейские рейсы. Пассажиры бизнес-класса сохранят возможность забронировать перелет в бизнес-классе, но с большим количеством опций. Пассажиры экономического класса смогут выбирать одну из трех тарифных опций: Light, Classic и Flex. Теперь пассажиры в зависимости от планов на поездку смогут решить для себя, какие дополнительные услуги им нужны.

Кроме этого, путешественники c тарифом Flex получат бесплатную возможность отправиться более ранним рейсом в день вылета без необходимости доплаты.

Всем пассажирам авиакомпании Lufthansa вне зависимости от забронированного тарифа будут предоставлены бесплатный напиток и закуска на борту. Они также будут иметь возможность без дополнительной платы использовать стандартные опции – провоз ручной клади, выбор места в салоне при регистрации менее, чем за 23 часа до вылета, и накопление полетных миль по программе лояльности Miles & More.

Будущей осенью в полетное расписание Lufthansa добавятся как минимум пять новых дальнемагистральных маршрутов по популярным курортным направлениям: Тампы, Канкуна, Панамы, Мале и Маврикия.

«Добавление в нашу маршрутную сеть новых привлекательных направлений в сочетании с качеством и уровнем сервиса не просто удивят наших пассажиров, но порадуют их. Для наших клиентов 2015 год ознаменует собой начало нового календаря – года лучшей Lufthansa за всю историю своего существования», - подчеркнул Йенс Бишоф.

Также на выставке, как уже писал EUROMAG прошла презентация нового авиаперевозчика Eurowings,

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?