Lufthansa отменяет рейсы

Авиакомпания Lufthansa отменила 22 рейса в аэропорту Франкфурта.

Причина – проблемы с программным обеспечением в авиадиспетчерской службе Германии.

Накануне вечером Lufthansa сообщила, что в аэропорту Франкфурта-на-Майне из-за проблем в компьютерной системе пострадали две тысячи человек.

В планах авиакомпании – отмена 35 рейсов из полутора тысяч, сообщает «Интерфакс».

Проблемы в аэропорту Франкфурта-на-Майне, крупнейшем в Германии, возникают не в первый раз.

В сентябре 2017 года сбой дала система регистрации Amadeus Altea. С проблемами пассажиры столкнулись не только в аэропорту Франкфурта, но в лондонских Хитроу и Гатвик, в Руасси — Шарль де Голль в Париже, в международном аэропорту Чанги в Сингапуре. 

Материалы по теме

Напомним, в феврале 2019 года Lufthansa потребовала компенсации от пассажира, который решил сэкономить на перелете.

В апреле 2016 года пассажир воспользовался распространенным приемом для сокращения расходов на авиаперелет — не полетев до конца стыковочного маршрута, а остался в городе пересадки. 

Авиакомпания настаивает на том, что эта практика является нарушением договора перевозки, и требует компенсации в €2 112.

Способ сэкономить на авиаперелетах при помощи стыковочных рейсов весьма распространен, его широко рекламируют многочисленные сайты с лайфхаками. Пассажиру советуют покупать не прямой билет до места назначения, поскольку он будет дороже, а билет до любого другого пункта, но с пересадкой в нужном городе. Нужно просто выйти в пункте пересадки и не лететь до конца — так перелет обойдется дешевле. Такая тактика называется по-разному — «скрытый город», «ненастоящая пересадка», «"опоздание" на стыковочный рейс» и т.п.

Именно ею и воспользовался некий пассажир (имя его не раскрывается), купивший в апреле 2016 года билет на рейс авиакомпании Lufthansa из Осло до Сиэтла и обратно с пересадкой во Франкфурте. На обратном пути не долетев до Осло, он вышел во Франкфурте, а потом другим рейсом Lufthansa улетел в Берлин. Общая сумма его расходов составила €657, сообщает «Коммерсант».

Авиакомпания обвиняет пассажира в том, что тот умышленно покупал билет с пересадкой, зная, что не воспользуется последним этапом перелета.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?