Межведомственная комиссия отказала всем восьми российским авиакомпаниям, которые подали заявку на выполнение рейсов между Москвой и Киевом.>
Об этом говорится в протоколе межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок.
С 1 июля Украина и Россия договорились увеличить число полетов по маршруту между столицами с 49 до 56 рейсов в неделю для каждой из сторон. При этом новое соглашение предусматривает, что на линию должны выйти по одному новому авиаперевозчику от каждой страны.
От Украины семь дополнительных частот на полеты между Киевом и Москвой отошли авиакомпании «Ютэйр Украина». Однако авиакомпания до сих пор не огласила, когда начнет полеты на этой линии.
В России заявки на новую квоту подали «Ютэйр», «Владивосток Авиа», «Ямал», «Оренбургские авиалинии», «Глобус», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и «Россия».
Согласно опубликованному в июле Росавиацией проекту приложения к протоколу заседания комиссии, шансы получить назначение были только у дочерних компаний «Аэрофлота»: «Донавиа» и «Россия», т.к. остальные перевозчики подали заявки раньше, чем появились дополнительные права на маршрут, а авиакомпания S7 Airlines уже выполняет полеты по данному маршруту и не соответствует требованию о назначении нового авиаперевозчика.
Однако в итоге дополнительные частоты не получила ни одна из авиакомпаний, сообщает Avia News.
В настоящее время маршрут Москва – Киев остается единственной регулируемой линией между Украиной и Россией. С летнего расписания 2012 года страны ввели режим открытого неба, который позволяет авиакомпаниям летать без ограничений между любыми двумя городами двух стран.