Российский бизнес стал вдвое чаще летать «Победой»

Деловые туристы все чаще доверяют свой перелет авиакомпании «Победа».

При этом если в первом полугодии 2018 года рост спроса на рейсы «Победы» составил 22%, то в этом году почти в 2 раза больше деловых путешественников выбрали для командировок рейсы бюджетной дочки «Аэрофлота». 

В первом полугодии 2019 у бизнес-путешественников больше всего вырос спрос на рейсы перевозчиков S7 и «Победа».  

Также эксперты отметили небольшой, но стабильный рост спроса на рейсы «Аэрофлота» по России – 6%. При этом на рейсы авиакомпании Utair рост составил лишь 2%, а количество перелетов на бортах «Уральских авиалиний» снизилось на 7%. 

Агентство «Аэроклуб» отмечает, что самыми востребованными с точки зрения деловой активности городами России в первом полугодии 2019 стали Москва и Санкт-Петербург, причем столица опережает по числу приобретенных авиабилетов Петербург почти в 2 раза. 

Спрос на рейсы в Москву остался на уровне аналогичного периода прошлого года, а вот в Северную столицу отправилось на 18% больше деловых путешественников. Екатеринбург поднялся на одну позицию в рейтинге – спрос на это направлению у бизнес-туристов вырос на 13%. 

Продемонстрировали рост деловой активности также Самара и Краснодар – рост спроса на авиабилеты в эти города составил 22%. Кроме этого, в топе востребованных городов – Новосибирск, Тюмень, Красноярск и Казань. Занимавший в прошлом году третью позицию Сочи переместился на шестое место.

Эксперты отметили, что если средняя стоимость авиабилетов по таким направлениям, как Москва и Санкт-Петербург осталась на уровне аналогичного периода прошлого года, то средняя цена перелета в Екатеринбург или Владивосток выросла на четверть. Цена билетов в Новосибирск также выросла на 18%. 

Число перелетов эконом-классом выросло на 9%, в то время как количество деловых туристов, выбравших бизнес-класс, осталось на уровне 2018 года, доля перелетов «бизнесом» составила 3%. Самым дорогим перелетом по России стал билет в бизнес-класс из Москвы во Владивосток и обратно. Он обошелся сотруднику консалтинговой компании в 360 тысяч рублей.

В первом полугодии 2019 стали чаще отправляться в командировки по России представители компаний сферы ритейла – рост составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на 20% чаще путешествовать по России стали сотрудники компаний, производящих технологическое оборудование, и представители автопрома.

Эксперты отметили, что спрос на зарубежные направления вырос лишь на 2% при том, что в аналогичном периоде прошлого года этот показатель был 14%. 

Самым популярным зарубежным направлением в первом полугодии 2019 стал Минск – интерес к этому городу вырос на 26%, а годом ранее он занимал четвертую строчку рейтинга. Немного снизилась популярность Парижа, зато такие города, как Амстердам и Вена усилили позиции в топе востребованности у бизнес-путешественников. 

Спрос на рейсы в Вену вырос на 21%. Немецкие направления в первой половине 2019 не пользуются у деловых путешественников прежней популярностью – столица Баварии Мюнхен переместилась с третьего места на пятое, спрос снизился на 23%, также на 14% сократилось число командировок во Франкфурт. 

Помимо этого стали менее востребованы и другие ранее популярные города, например, спрос на поездки в Лондон снизился на 22%, а в столицу Казахстана Алматы, занимавшую ранее вторую строчку рейтинга, на 28%. 

Пятерка лидеров-перевозчиков, востребованных у бизнес-туристов, сложилась следующим образом. Для зарубежных перелетов бизнес-туристы по-прежнему чаще всего выбирают «Аэрофлот» – в  первом полугодии 2019 доля билетов этой авиакомпании составила 53%. А вот спрос на зарубежные рейсы S7 упал на 26%, при этом доля этой авиакомпании сократилась до 4%.

Такая же доля 4% от общего количества авиабилетов за границу приходится на немецкого перевозчика Lufthansa. Четвертым по популярности перевозчиком для путешествий за рубеж стала Belavia, а замыкает топ лидеров авиакомпания AirFrance, спрос на перелеты которой упал в этом периоде на 14%. 

Кроме того, эксперты отметили резкий спад спроса на перелеты первым классом на международных маршрутах – он составил 75%, а количество приобретенных билетов в бизнес-класс снизилось на 7%.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?