После объявления о намерении увеличить прибыль на 25%, сделанного в этом месяце, генеральный директор лоукостера Ryanair выступил с амбициозным заявлением.>
Ирландская компания намерена стать своего рода Amazon для путешествующих, а именно создать собственный сайт бронирования отелей и портал отзывов туристов по типу TripAdvisor.
В интервью изданию Financial Times Майкл О’Лири заявил: «Теперь с новым сайтом у нас есть возможность сделать из Ryanair.com не просто официальный сайт авиакомпании, а своего рода Amazon для путешествующих по Европе».
«Все службы будут доступны на Ryanair.com – отели, TripAdvisor – мы хотим устранить всех посредников. У нас есть для этого все средства», добавил глава авиакомпании.
Представитель лоукостера в интервью MailOnline Travel пояснил, что новый сайт компании Ryanair.com будет запущен в октябре. Разработчики обещают улучшенную службу регистрации пользователей и продаж вспомогательных услуг – аренда автомобилей и бронирование мест в салоне самолета.
После этого веб-сайт, который уже стал крупнейшей платформой для путешествующих в Европе с 1,2 миллиона посетителей ежедневно, начнет расширять свое предложение возможностью забронировать отель и оставить отзыв о том или ином продукте туристической индустрии.