Благодаря настойчивости юристов лоукостер easyJet выплатил пассажирам рейса Анталия-Базель-Мюлуз компенсацию за пятичасовую задержку рейса.>
Издание Air Journal напоминает, что во время перелета в аэропорт Базель-Мюлуз самолету компании пришлось совершить экстренную посадку в Женеве по причине технической неисправности на борту.
Затем пассажиров распределили по автобусам и отправили в пункт назначения, куда они в итоге прибыли на пять часов позже запланированого.
Возможно, компании удалось бы избежать иска, если бы на борту не оказалось Бернара Мадорина, бывшего чиновника и одного из первых лиц в части судопроизводства.
В связи со сложившимися обстоятельствами компании пришлось выплатить около 400 евро каждому пассажиру, что сложилось в весьма весомые для авиаперевозчика 32 000 евро, сообщает Air Journal.
Согласно данным SonntagsZeitung, столь массовая компенсация стала первой в истории гражданской авиации Швейцарии.