Задержка рейса обошлась ЕasyJet в 32 000 евро

Благодаря настойчивости юристов лоукостер easyJet выплатил пассажирам рейса Анталия-Базель-Мюлуз компенсацию за пятичасовую задержку рейса.

Издание Air Journal напоминает, что во время перелета в аэропорт Базель-Мюлуз самолету компании пришлось совершить экстренную посадку в Женеве по причине технической неисправности на борту.

Затем пассажиров распределили по автобусам и отправили в пункт назначения, куда они в итоге прибыли на пять часов позже запланированого.

Возможно, компании удалось бы избежать иска, если бы на борту не оказалось Бернара Мадорина, бывшего чиновника и одного из первых лиц в части судопроизводства.

В связи со сложившимися обстоятельствами компании пришлось выплатить около 400 евро каждому пассажиру, что сложилось в весьма весомые для авиаперевозчика 32 000 евро, сообщает Air Journal.

Согласно данным SonntagsZeitung, столь массовая компенсация стала первой в истории гражданской авиации Швейцарии.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?