Заказанные пассажирами товары в Швейцарии доставят прямо к поездам

Железные дороги Швейцарии будут доставлять заранее заказанные пассажирами товары прямо к поезду.

Их можно будет забрать непосредственно перед отъездом на вокзале в специальных сейфах.

В Швейцарии начался эксперимент по введению принципиально новых услуг для пассажиров железнодорожного транспорта. Речь идет о проекте «Good Box», в ходе которого 400 сотрудников будут заниматься подбором товаров для пассажиров железнодорожного транспорта.

В рамках тестового использования приложения iApp Good-Box со своих телефонов iPhone все желающие смогут оформить заказ на интересующие товары. При приеме заявки в 10.00 уже в 16.30 пассажиры смогут забрать свой заказ, для получения которого нужно будет просканировать код, высланный на мобильное устройство.

Предугадывая опасения клиентов, ответственная за реализацию проекта Рамона Бишоф заверила, что все заказы будут храниться отдельно в специальных боксах со считывающим устройством на дверце, а цветы не утратят своей свежести. Также она отметила, что в век цифровых аппаратов просто необходимо их максимально задействовать, а подобная тенденция - наилучшая тому демонстрация.

Кроме того, эксперты подсчитали, что ежедневно пассажиры проводят около 7 минут на вокзале и около часа в электричке. Исходя из этих временных рамок, и была разработана схема выдачи товаров, сообщает Le Matin.

Пока в Цюрихе работает 22 окна выдачи заказов, к которым осенью присоединятся подобные боксы и на других вокзалах.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?