Авиакомпания Finnair переводит клиентов на самообслуживание

Чтобы сократить очереди к стойкам регистрации, Finnair значительно увеличит количество пунктов самостоятельной регистрации и сдачи багажа в аэропорту базирования Хельсинки.

Таким образом пассажиры смогут выбирать наиболее удобное время и способ регистрации: традиционный, с помощью смс, через недавно обновленный сайт Finnair (за 36 часов до вылета) или на стойках самостоятельной регистрации.

Расширение услуг позволит сэкономить пассажирам время, проводимое в зоне вылета. Как стало известно из пресс-релиза, полученного EUROMAG, стойки регистрации бизнес-класса будут обслуживать пассажиров соответствующей категории и пассажиров с особыми потребностями, в то время как стойки эконом-класса постепенно превратятся в пункты сдачи багажа.

«Регистрация до прибытия в аэропорт стала нормой среди пассажиров многих авиакомпаний, включая Finnair», – говорит вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов Ансси Комулайнен, – В целом, она позволяет сделать путь от входа в терминал до таможенного осмотра быстрее и проще».

Изменения будут вводиться постепенно в течение марта 2012 года и отслеживаться на сайте Finnair. СМС-сервис также будет усовершенствован и станет более удобным для пользователей.