Швейцарская компания Nestle пытается завоевать рынок собачьей еды с помощью рекламного ролика, ориентированного специально на четвероногих друзей человека.
«Nestle Purina разработала первую в своем роде рекламу, ориентированную непосредственно на собак», – говорится в заявлении компании.
«В телевизионной рекламе, вышедшей на экраны в Австрии, используются высокочастотные звуки, призванные обратить внимание четвероногих друзей», – уточняет Nestle.
Реклама транслирует три звука, которые могут уловить собаки, включая особый писк, похожий на тот, который издают игрушки для собак. Также в рекламе используется высокочастотный звук, который доступен для собак, а для человека едва различим.
Швейцарская компания искала способ, с помощью которого можно привлечь внимание четвероногих друзей человека. В августе компания заявила, что разработала мороженое для собак, которым противопоказана лактоза, сообщает The Local.