«Аэрофлот» заставит стюардесс улыбаться пассажирам

«Аэрофлот» решил сломать устоявшийся стереотип, что крупнейший перевозчик России – «неприветливая компания с разваливающимися самолетами».

«Аэрофлот» делает все, чтобы избавиться от советского наследия и кардинально меняет имидж. Для этого руководство компании отправляет стюардесс на стажировку в Сингапур, нанимает им стилистов, меняет меню. Об этом в интервью Bloomberg заявил глава компании Виталий Савельев.

« К сожалению, «Аэрофлот» все еще воспринимается нашими соотечественниками, как компания, которая равна «низкому качеству», - говорит Савельев. – Но теперь это не так – теперь это совершенно новая компания, которая по качеству обслуживания не уступает мировым лидерам».

По словам Савельева, теперь меню на борту меняется каждые четыре месяца, куда добавили блюда с копченым лососем и тушеными ребрышками. В прошлом году компания отправила 50 стюардесс на мастер-класс в Сингапур. Теперь восемь из них служат тренерами для бортпроводников в Москве.

По словам Савельева, Singapore Airlines во всем мире считается авиакомпанией с наилучшим обслуживанием на борту. «Они пример для нас, на который мы теперь равняемся», - сказал он.

Савельев рассказал, что по мнению сингапурских тренеров, основная проблема «Аэрофлота» - недостаточная коммуникация между пассажирами и стюардессами. «Они были недостаточно доброжелательны», - пояснил генеральный директор авиакомпании. «Теперь мы это исправляем», - заверил он.

Кроме того, стюардессы получили стилистов, которые консультируют их по вопросам поведения, макияжа, уходу за кожей и т.д. «Это очень дорого стоит, - признал Савельев.- Но мы уверены, что эти инвестиции окупятся».

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?